Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
28 Листопада 2024, 17:01:52

Увійти

google


Автор Тема: Asterion - производитель астро-оборудования  (Прочитано 40464 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #140 : 21 Вересня 2017, 06:51:49 »
. - .

Большое спасибо за отзыв, Геннадий! :up:

Север выставил очень приблизительно (по принципу - "примерно там"), уровень - "на глаз" - вроде ровно. И при этом на кратности около 300х из центра поля зрения до края планета уходит минут за 5.

Если немного точнее выставить платформу, такого же результата удастся добиться и в течении 30-40 минут ведения. ;)

Ясного неба и удачных наблюдений! :starrynight:
Записаний

Mr. Timo

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 18
  • Подяк: 4
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #141 : 23 Січня 2018, 13:44:28 »
. - .

Здравствуйте,

вчера приобрел в одном астромагизине L-адаптер от Asterion и был немного удивлен, мягко говоря.

Получил L-адаптер от Asterion упакованный в пакет и обернутый пузырчатой упаковкой с двумя резинками.

Внутри упаковки меня ждал L-адаптер как на фото здесь http://asterion-ag.blogspot.com/p/blog-page_22.html, но с надписью Datyson, я не поленился и поискал его на АлиЭкспресс, т.к. знаю этого производителя.

Более того, качество этого L-адаптера вызывает сомнения.

Также посмотрел другие астромагазины, многие продают такой же L-адаптер от Asterion.

Подскажите, пожалуйста, я что-то не понял или это "бизнес по-украински"?
« Останнє редагування: 23 Січня 2018, 13:52:50 від Mr. Timo »
Записаний
Arsenal 150/750 EQ3-2, Arsenal 15x70 Astro (ba1)

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #142 : 23 Січня 2018, 14:48:15 »
. - .

Здравствуйте,

вчера приобрел в одном астромагизине L-адаптер от Asterion и был немного удивлен, мягко говоря.

Получил L-адаптер от Asterion упакованный в пакет и обернутый пузырчатой упаковкой с двумя резинками.

Внутри упаковки меня ждал L-адаптер как на фото здесь http://asterion-ag.blogspot.com/p/blog-page_22.html, но с надписью Datyson, я не поленился и поискал его на АлиЭкспресс, т.к. знаю этого производителя.

Более того, качество этого L-адаптера вызывает сомнения.

Здравствуйте!

Мы действительно отгружали китайские L-адаптеры нашему украинскому поставщику. Приходилось несколько раз получать обращения от пользователей наших бино-монтировок о том, что было бы хорошо и логично добавить в ассортимент недорогие L-адаптеры, которые являются в принципе необходимым аксессуаром. Учитывая объём рынка и нынешний спрос, увы, пришлось отказаться от идеи выпуска собственного адаптера, потому как такой аксессуар оказался бы просто не рентабелен в производстве мелкими партиями.

На мой взгляд качество адаптера вовсе неплохое, он предназначен для установки небольших биноклей до 60-70мм, со своей задачей по-моему справляется вполне нормально. Сам пользуюсь таким при наблюдениях, вроде проблем он не создавал. А какие нарекания он вызвал у Вас?

Подскажите, пожалуйста, я что-то не понял или это "бизнес по-украински"?

Осознавая сложность вопроса, даже не знаю с какой стороны Вам на него ответить... :hz:

Поэтому просто объясню свою позицию. ::) На мой взгляд в современном мире является нормальной практикой когда производитель использует какие-то готовые комплектующие, или даже целые изделия для наполнения собственного ассортимента с целью удовлетворить покупателя. На заре промышленной революции, наверняка, крупным производителям или гос.предприятиям было выгодно наладить полностью автономный цикл производства, начиная чуть ли не от добычи железной руды и заканчивая полностью готовым изделием. Но сегодня Вы можете купить премиальный немецкий автомобиль и столкнуться с тем, что добрая часть комплектующих в нём изготовлены мягко говоря не в Европе. ;)

Разумеется то же касается и более мелких "мануфактур" вроде нашей. Мы используем готовый прокат, готовый крепёж, какие-то пластиковые детали, электронные элементы. В аксессуарах это проявляется тем более, потому как, выпуская какие-то электронные девайсы для ЛА, их необходимо укомплектовать сразу либо отдельно, тем же шнуром питания. Но объективно не рентабельно его производить из тех же самых китайских комплектующих, он не будет лучше, красивее, или чем то ещё интереснее, он будет просто дороже. Есть определённые издержки, переступить (и только лишь в какой-то определённой мере) их можно только двинув в ультра-премиальный кастом (что в общем-то неплохо ;) ), но на просторах СНГ и восточной Европы пока не видится для этого рынка.

В общем, какое-то возмущение в Ваших словах явно чувствуется, если есть реальная проблема, с удовольствием помогу Вам её решить, но давайте общими усилиями сформулируем её в каком-то определённом виде.

Записаний

Mr. Timo

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 18
  • Подяк: 4
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #143 : 23 Січня 2018, 15:27:21 »
. - .

Здравствуйте,

спасибо за ответ.

Издержки производства и рентабельности мне ясны и не вызывают вопросов.

Мне непонятно, почему продается товар другого производителя под другим брендом.

Учитывая, что официального интернет-магазина у Asterion нет, как я понимаю, и продукция реализуется через астромагазины, то почему бы не продавать такие товары, как L-адаптеры, как есть, явно показывая, что это товар китайского производителя, который произведен в Китае, т.к. Asterion, видимо, имеет отношение к нему только по почтовому адресу доставки. Нормально было бы указать такие L-адаптеры как рекомендуемые с возможностью приобрести их не из Китая, а в Украине, чтобы это не выглядело как “купи-продай”.

Дело в том, что я хочу приобрести монтировку Asterion Parabino Travel, которой сейчас, к сожалению, нет в продаже и с перспективой на будущее купить ее, я сразу приобрел L-адаптер от Asterion (чтобы собрать комлект), полагая, что качество будет на голову выше других предложений, да и вообще поддержу отечественного производителя.

Причина моего разочарования даже не в том, что мне продали L-адаптер c АлиЭкспресса, который, к слову, можно у некоторых продавцов купить на порядок дешевле (учитывая время доставки 2+ недели с этим можно смириться), а сам факт продажи товара китайского производителя под брендом Asterion. Это ведь не история с Arsenal и Synta, например.

В общем и целом я за то, чтобы называть вещи своими именами.

Что касается качества L-адаптера, то по моим скоромным наблюдениям у него коротковат винт и узкая головка винта, из-за чего немного неудобно затягивать винт, а также низкого качества покраска, особенно на винте и его резьбе (вообще не понимаю цели окрашивать резьбу, краска снимется практически сразу)
Записаний
Arsenal 150/750 EQ3-2, Arsenal 15x70 Astro (ba1)

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #144 : 23 Січня 2018, 16:59:28 »
. - .

Мне непонятно, почему продается товар другого производителя под другим брендом.

... чтобы это не выглядело как “купи-продай”.

Да, согласен, куда изящней с нашей стороны было бы наносить как минимум логотип. Для человека осознанного и так будет понятно, что и откуда, но в целом вписывается в принятые формальности. Вам по-видимому достался адаптер из последней поставки, там действительно были маркированные экземпляры, первые были без логотипов. Как раз один из таких на нашем фото.

Причина моего разочарования даже не в том, что мне продали L-адаптер c АлиЭкспресса

Мы покупаем комплектующие напрямую у производителей в Китае, есть разные для этого площадки, АлиЭкспресс ни причём. ;)


Это ведь не история с Arsenal и Synta, например.

На мой взгляд именно она! 8) Только там люди действительно делают "бизнес", а в нашем случае просто было заполнено белое пятно в линейке, впрочем вещь субъективная, поэтому спорить не буду.

Что касается качества L-адаптера, то по моим скоромным наблюдениям у него коротковат винт и узкая головка винта, из-за чего немного неудобно затягивать винт, а также низкого качества покраска, особенно на винте и его резьбе (вообще не понимаю цели окрашивать резьбу, краска снимется практически сразу)

Узкая головка не так удобна в использовании, но зато позволяет легко ставить даже небольшие руф-бинокли, где места под адаптер совсем немного. Резьба на винте вроде анодирована, во всяком случае на моём адаптере, Вы уверены что это краска?

Дело в том, что я хочу приобрести монтировку Asterion Parabino Travel, которой сейчас, к сожалению, нет в продаже и с перспективой на будущее купить ее, я сразу приобрел L-адаптер от Asterion (чтобы собрать комлект), полагая, что качество будет на голову выше других предложений, да и вообще поддержу отечественного производителя.

Прекрасное намерение, особенно в отношении отечественных производителей! :beer: Parabino Travel как раз таки есть у нас на складе. Не досмотрел, что закончились у поставщика и он об этом тоже не сообщил, на днях отгрузим. Для Вас у меня следующее предложение: пришлите в личку реквизиты Новой Почты и я завтра в первой половине дня отправлю Вам монтировку в подарок в качестве компенсации отрицательных впечатлений. С Вас отзыв по монтировке в теме, там как раз немного внешний вид обновился. Идёт?
Записаний

Mr. Timo

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 18
  • Подяк: 4
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #145 : 23 Січня 2018, 18:18:15 »
. - .

Безусловно, наличие логотипа Asterion на L-адаптере не вызвало бы таких эмоций.

Не утверждаю, что L-адаптер покупался на АлиЭкспрессе, наличие прямых контактов с производителем и возможность нанесения логотипа Asterion однозначно было бы или будет лучшим решением.

Да, действительно, для руф-биноклей узкая головка может быть более удобнее, в моем случае порро-бинокль и мне бы хотелось, чтобы головка была шире.

После первого использования L-адаптера резьба немного обсыпалась. Как мне показалось, это краска, но если вы говорите, что резьба анодирована, могу ошибаться, не стану утверждать.

Также заметил, что если ненароком наклонить бинокль влево или вправо, прижим винта может быть ослаблен. У меня на бинокле есть небольшой диагональный паз на гайке, в которую закручивается винт L-адаптера, было бы здорово, чтобы вы доработали винт L-адаптера, а именно: добавили тонкую промежуточную гайку с пазом на винте для усиления прижима. Скорее всего, что нужно будет удлинить винт, но в целом это может придать больше надежности L-адаптеру. Замечу, что это уместно, если задеть бинокль, при наличие монтировки типа параллелограмм, это маловероятно, но при использование штатива и только L-адаптера, вполне возможно.

Неожиданное предложение, удивлен, как и открытым диалогом, который у нас получился, - это однозначно плюс. Пожалуй соглашусь, спасибо, к тому же, планировал написать обзор о Asterion Parabino Travel, т.к. кроме краткого сюжета в видео от Астромагазина о монтировках Asterion Parabino не смог найти больше отзывов
Записаний
Arsenal 150/750 EQ3-2, Arsenal 15x70 Astro (ba1)

Mr. Timo

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 18
  • Подяк: 4
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #146 : 17 Березня 2018, 12:22:37 »
. - .

Обзор монтировки параллелограмма Asterion Parabino Travel - http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=43665.0
Записаний
Arsenal 150/750 EQ3-2, Arsenal 15x70 Astro (ba1)

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #147 : 17 Березня 2018, 17:06:24 »
. - .

Благодарю за обзор и желаю удачного использования! :starrynight:

Штатив у Вас действительно слабоват. Сам использовал монтировку на штативе Slik 504 с 705-й головой, в такой связке жёсткости вполне достаточно. Если появится возможность, попробуйте собрать мобильный сетап на полностью металлическом штативе, наблюдения станут комфортнее.
Записаний

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #148 : 25 Травня 2018, 15:53:40 »
. - .

С началом нового сезона наблюдений рады представить ЛА интересную новинку в ассортименте Asterion! Это первый в линейке нашей продукции разборной телескоп на монтировке Добсона  -  Asterion Pilgrim 12. С подробным описанием и фото можно ознакомиться на нашей страничке - http://asterion-ag.blogspot.com/


Записаний

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #149 : 25 Травня 2018, 15:55:31 »
. - .

...
Записаний

tlgleonid

  • Клуб Астрополіс, Модератор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 7274
  • Подяк: 845
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #150 : 25 Травня 2018, 16:02:09 »
. - .

Красиво выглядит.
Несколько вопросов:
1. Кто изготовитель зеркал?
2. Телескоп сбалансирован на использование без одежки (на телескоп-ферму желательно натягивать черную ткань для борьбы с паразитным светом и росой)?
3. Это похвастаться или продавать будете?
Записаний
Задокументировано наблюдение  >1500 Deepsky объектов.
ТАЛ75R, GSO 8" 1:4 +HEQ5Pro SynScan+ZWO ASI183MM+ZWO ASI178MM+PlayerOne Uranus C+фильтры R,V, 265мм и 415 мм Добсоны HandMade+o3+hb+uhc+...
FAQ по любительской астрономии

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #151 : 25 Травня 2018, 16:11:03 »
. - .

Спасибо, Леонид! В принципе ответы на все Ваши вопросы есть в описании по ссылке, но повторюсь.

1. Synta
2. Ферма не предназначена для "одежки". Концептуально телескоп экспедиционный и на этом в проекте сделан основной акцент. Соответственно, под тёмным небом проблема засветки и паразитных лучей так не досаждает. Относительно орошения, клеть ГЗ оборудована системой активного охлаждения, в особенно влажную ночь она способна предотвратить или устранить проблемы с росой. ДЗ можно оборудовать грелкой, если наблюдения во влажном климате планируются регулярно. Окулярный узел защищён от паразитных лучей пластиковой блендой напротив. В общем-то, для ультра-лайтов решение классическое.
3. Разумеется будем. Телескоп, как и остальная наша продукция, будет представлен в украинских магазинах астро-оборудования. Розничные цены объявим, думаю, на следующей неделе.
Записаний

Naboka Igor

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 8775
  • Подяк: 3880
    • Победитель конкурса "Лучшее астрофото" 2016 года
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #152 : 25 Травня 2018, 18:02:45 »
. - .

С почином!
А растяжки зря развернули. Мода проходит, а классика сопромата остается.
Записаний
Hand Made: Обсерватория. Sky Stalker - Ньютон 406/4,7.
Sky Мак - Maksutov–Cassegrain 152/12.

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #153 : 25 Травня 2018, 19:02:31 »
. - .

С почином!
А растяжки зря развернули. Мода проходит, а классика сопромата остается.

 :beer:

Развернули относительно опор фермы?
Записаний

Олег Малий

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 2551
  • Подяк: 604
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #154 : 25 Травня 2018, 19:33:16 »
. - .

С почином!
А растяжки зря развернули. Мода проходит, а классика сопромата остается.

 :beer:

Развернули относительно опор фермы?
Извините, но и в моей голове возник тот же вопрос: "А вот зачем и для чего?".
Реально не пойму.

P.S. Я понимаю, когда пролёт арочного моста имеет конструкцию, как на первом рисунке.
Но не мог бы понять инженерный смысл конструкции со второго рисунка
  :hz:
Записаний

Серега

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 7851
  • Подяк: 1165
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #155 : 25 Травня 2018, 19:34:48 »
. - .

гарно! :up:
растяжки к центру сужаются, зачем? :)


Какую фанеру применил?
Записаний

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #156 : 25 Травня 2018, 19:54:46 »
. - .

Ага, ну теперь-то ясно...  ;)

Руководствоваться правилами из учебника легко, когда речь идёт о разработке одной конкретной детали, быть может, отдельно взятого несложного узла. В случае же, когда дело доходит до цельного изделия, неизбежно возникают компромиссы. Одна деталь тянет одеяло на себя, другая на себя, если так можно выразиться. ;) Не укладывающаяся в "каноны" форма паука выбрана исходя из того, что в некоторый ограниченный габарит нужно поместить оправу ДЗ, у которой заложено оптической схемой определённое место. При этом клеть ДЗ в целом должна располагать определёнными размерами и помещаться в некоторый объём. А всё это вкупе должно влезть в ящик и так, чтобы в нём всё-таки ехало железо, а не один лишь воздух, неоправданно увеличивающий объём. Телескоп экспедиционный как-никак...

Выносить диагональ вниз вроде не вопрос. Но в таком случае сильно увеличивается консоль, на которой висит фокусёр (вроде как важнее ;) ), да и дружба с клетью ГЗ немного портится, а дружить должны. Короче, трубу круглую с парой оправ намалевать и за вечер можно bigscope, а здесь процесс творческий... :idea:

Как поступить в случае, когда нужно всё-таки, как выразился выше Игорь, отдать дань моде в ущерб сопромату?.. Заложить запас жёсткости в узел. В данном случае его там за глаза, особенно в контексте визуального инструмента. Паук является неотъемлемой частью каркаса кольца, растяжки довольно толстые, диагоналка лёгкая. В общем, скромных инноваций в этом инструменте много, но критерий истины - только практика. И здесь только реальные наблюдения показывают работоспособность каждого такого решения. Проведенные тесты проблем с железом не проявили.

Какую фанеру применил?

Фанера ламинированная влагостойкая. Торцы дополнительно пропитаны.
« Останнє редагування: 25 Травня 2018, 20:05:33 від Journeyman »
Записаний

ds40a

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 2103
  • Подяк: 344
  • Дмитро Сорока. Слава Україні !
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #157 : 25 Травня 2018, 20:13:28 »
. - .

Якщо це дійсно розтяжка (прутки працюють на розтягнення) то така конструкція як вона є зараз має можливість більш успішно протидіяти руху корпусу вторинного дзеркала вздовж оптичної вісі. На приклад довгі і тонкі димові труби або мачти атен з розтяжками. Уявіть якщо перевернути розтяжки (біля землі база буде меньша ніж біля верхівки труби/мачти) яка буде стійкість такої кострукції ?
Записаний

Naboka Igor

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 8775
  • Подяк: 3880
    • Победитель конкурса "Лучшее астрофото" 2016 года
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #158 : 25 Травня 2018, 21:24:13 »
. - .

Здесь вопрос простой. Кто как думает, где будут меньше заклоны  относительно оптической оси? Тем паче три растяжки.
Как по мне, не может быть оправданий неправильным инженерным решениям.
Но! Моя сказать, а ваща делать ;)
Записаний
Hand Made: Обсерватория. Sky Stalker - Ньютон 406/4,7.
Sky Мак - Maksutov–Cassegrain 152/12.

Journeyman

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 550
  • Подяк: 137
  • Забанений!
  • Юрий Ратушный
Re: Asterion - производитель астро-оборудования
« Відповідь #159 : 25 Травня 2018, 21:46:30 »
. - .

Как по мне, не может быть оправданий неправильным инженерным решениям.

Жёсткая позиция, уважаю! Но где грань между правильным инженерным/маркетинговым/дизайнерским/юзабилити и прочими решениями и есть ли она вообще, или как у Чехова "...должно быть прекрасно всё?" ;)

Вопрос интересный, позволю себе небольшое лирическое отступление... :)

Вот возьмём простой житейский пример, понятный широким массам "неинженеров" - колёсная арка автомобиля. Понятно, что переднее колесо должно быть открыто, ведь ему поворачивать. Но заднее!? Колёсная арка это ведь просто "чёрная дыра" для воздуха и сущий ужас для инженера по аэродинамике. Не мудрено, что открытая колёсная арка заднего колеса - это на ровном месте ужасные потоки воздуха, как следствие плюс к расходу топлива, может быть худшая управляемость, неоправданное загрязнение и пескоструй деталей кузова. Какое оправдание может быть у такого бессмысленного и неправильного инженерного решения!? Да никакого! И, когда в автопроме (впрочем как и других отраслях промышленности) правили инженеры, встречались авто с закрытыми задними колёсами. На фото ниже одно из последних. Почему же сейчас таковые отсутствуют, во всяком случае в масс-маркете. Ну, наверное потому, что машины покупают и на них ездят не только инженеры. Открытая арка выглядит существенно лучше, замена колеса, какое-то обслуживание и т.д. намного удобнее. Просто найден компромисс между разными и зачастую противоречащими частями тех задания, и к этому компромиссу всегда приходит любой конструктор. Важен конечный результат, а правила созданы для того, чтобы их нарушать. ;)

...что может быть прекрасней споров о сопромате?!! :super:
Записаний