Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
30 Листопада 2024, 17:13:53

Увійти

google


Автор Тема: Лист заступнику міністра освіти  (Прочитано 3471 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Tryam

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1640
  • Подяк: 1866
  • Адмін, але не тут :-)))
    • Астрономы. Любители и профессионалы.
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #40 : 23 Квітня 2015, 19:04:42 »
. - .

Это в точку! Некоторым даже удавалось привить ненависть к предмету, как моя школьная химичка.
Чудо, что попался химик в КПИ (от Бога) и кардинально исправил ситуацию.
Игорь, у меня было круче. Моя химичка была ещё и классным моим руководителем и сталинисткой (но не от б-га, а, скорее, наоборот). А, поскольку, химию я знал лучше всех, то и на олимпиады посылала она меня же (в довесок с пятью отличницами, которым нужно было моими знаниями заработать побольше регалий для будущих медалей). А когда в 10-м классе я получал аттестат, то по химии у меня стояло "3". Но не за химию, а за отрицание сталина.
Но это не привело к тому, что я возненавидел химию. Я умнее.
А вот физичка, наоборот, поощряла мою любовь к астрономии. Я даже временами читал предмет собственному классу, а она уходила в подсобку. И именно она предложила мне написать реферат по астрономии, который победил на городе и привёл на КАО, где я познакомился со Светой Комаровой, через которую попал к Богораду, где мы с тобой и познакомились.
Вот такой был "негатив" у меня.

И ещё.
Я вот читаю тут про канцелярии всякие, про отписки... Никто так и не прочитал ключевой фразы в одном из моих ответов: ПИСЬМО ОТПРАВЛЕНО НАПРЯМУЮ!
Подобные рассуждения я расцениваю, как банальное совковое мышление, заканчивающееся одним и тем же: все они пи...сы и все они подохнут. Но никто даже не поинтересовался, кому конкретно и каким способом было отправлено данное письмо. Зато "выводов" я начитался уже достаточно.  ;D
Записаний
SW 25012P BD; SW 1206A; SW EQ-6; Orion StarShoot

Tryam

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1640
  • Подяк: 1866
  • Адмін, але не тут :-)))
    • Астрономы. Любители и профессионалы.
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #41 : 23 Квітня 2015, 19:26:08 »
. - .

Я сейчас убегаю на КАО. Отвечу ночью.
Записаний
SW 25012P BD; SW 1206A; SW EQ-6; Orion StarShoot

Naboka Igor

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 8775
  • Подяк: 3880
    • Победитель конкурса "Лучшее астрофото" 2016 года
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #42 : 23 Квітня 2015, 19:36:59 »
. - .

А вот физичка, наоборот, поощряла мою любовь к астрономии. Я даже временами читал предмет собственному классу, а она уходила в подсобку. И именно она предложила мне написать реферат по астрономии, который победил на городе и привёл на КАО, где я познакомился со Светой Комаровой, через которую попал к Богораду, где мы с тобой и познакомились.
Вот такой был "негатив" у меня.
Ой как все похоже :up:
А я реферат по комете Галлея 86 на кафедре физики КПИ склепал. С своими фотками, оценкой блеска и расчетом мгновенной массы ядра. Потом вызвали на кафедру и давай наезжать почему мол реферат не сдал, типа отчислят :o Как, да я же ??? Стали разбираться. Оказывается кто-то перевел реферат в ранг научной работы и отправил на конкурс в Москву. Потом реферат или как его там...вернули в... ГАО с вызовом на ковер. Приехал, спросили, как мне удалось так точно вычислить мгновенную массу ядра кометы. Сказал по методике Чурюмова 8) Заулыбались и отправили в КАО к Осипову. После собеседования с Александром Кузмичем, выделили комнату в подвале, стол и три стула, ну и понеслась ;D Да и еще жирный плюс, на кафедре физики, все дальнейшие зачеты и экзамены проходили на ура ;) Ихв. за офф, не выдержал :shuffle:
Записаний
Hand Made: Обсерватория. Sky Stalker - Ньютон 406/4,7.
Sky Мак - Maksutov–Cassegrain 152/12.
Подякували

And_NDA

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 2960
  • Подяк: 48
  • Bu benim kizim
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #43 : 23 Квітня 2015, 21:23:10 »
. - .

ПИСЬМО ОТПРАВЛЕНО НАПРЯМУЮ!
... Но никто даже не поинтересовался, кому конкретно и каким способом было отправлено данное письмо.
Хоть как, хоть курьерами, хоть ездовыми собаками, хоть через знакомых, хоть лично вручено: это не компенсирует того, что автор его неправильно составил, прежде всего не изложил конкретно свои требования/предложения. В чем радость то? Был бы вот я на месте того зам. министра ... рука с письмом бы дернулась к корзине, но закон велит отвечать хоть что-то всем, ну, вот и велел бы состряпать текст со стандартным "Ваши предложения будут учтены при формировании ... "  :hz: :hz: :hz: ... мда, ввиду неконкретности послания непонятно даже и чего ... :hz: :hz: :hz: "... проекта концепции программы дорожной карты перспективных направлений реформирования образования" - во, пойдет!  :gigi:
я весьма сомневаюсь, что проблема астрономической неграмотности масс получит место выше 95 из 100  :shuffle:
Ну, с одной стороны так, но, как говорится, "стучите - и откроют" ... но как-то (хоть и неявно) предполагается, что стучать будут для открытия куда надо и чем надо, нет?
Записаний
Паук на доб 10", кучка искателей и экстендеров см. на Барахолке! , рефрактор Apogee 90 мм. на AZ-3-6, бинокли 7х35, 7х50.

mak

  • Модератор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1208
  • Подяк: 265
    • Бердянское общество любителей астрономии "Орион"
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #44 : 23 Квітня 2015, 21:41:32 »
. - .

Будучи на Равноденствии, один уважаемый в узких кругах господин сказал гениальную по своей правильности фразу. Я попробую ее передать, если получится и как получиться. Звучало это примерно так:
"Обратите внимание на то, что в СССР строительство всех крупных обсерваторий, космических центров, да и вобще все высокотехнологичное и глубоконаучное развитие произошло в один относительно очень короткий промежуток времени. Достижения, открытия, популярность науки, техники, - все это происходило на уровне государства! И не просто на уровне государства, а с главным идеологическим лозунгом "Это не мы (номенклатура, администрация, партия и т.д.) сделали, это ВЫ сделали! ВЫ ВСЕ, весь советский НАРОД! Каждый из вас, велик и могуч, и нет перед вами преград! А мы всего лишь служим ВАМ и помогаем в достижении достижений! Но вся сила мысли, сила творчества, новаторства, мощь первооткрывателей - это ваше!"
И на этой идеологической волне, тонко обыгранной с самых октябрят до комсомола и дальше, с мощной и постоянной пиар-поддержкой и продвижением в массы всеми способами, с аккуратно и точно взращенным романтизмом профессий, и создавалась та база, на которой потом  ломились от абитуриентов приемные комиссии физмата, астрофизики, химфака и т.д. и т.п., вынуждая бывших школьников к мегасамосовершенствованию (по текущим современным меркам) в связи с подготовкой к вступлению куда надо. Да и школа тоже в этом плане была не на последнем месте, давая даже в обычном режиме мощный предстартовый пинок. Естественно, тем, кто хотел. А кто не хотел, шли на завод. Но тоже как-то достаточно высоко промотивированными. И не важно, что потом, в первые 5-7 лет эта мотивация выгорала напрочь, зато за это время создавалась новая смена и все повторялось. А открытия открывались, достижения достигались, вобщем, все было супер, но не долго. Но вот об этом под смертным страхом никто не говорил и не пиарил, наслаивая инфу наверх, и продавливая вниз весь случайно просочившийся негатив.
Правильная идеология в рамках государства - это мощный вечный мегадвигатель чего угодно. Или тормоз, как у нас.
Вы думаете, что компьютер не может быть размером с монету? Что телефон может быть без проводов? Что холодильник может сам ходить в супермаркет? Или что телепортации не существует? Или что передача энергии на расстояния не возможна? Все это уже возможно. Еще больше возможно из того, что не афишируется. И что еще только предстоит открыть. Энергонезависимость, ИИ, достижение и преодоление скорости света, полный телепорт, бессмертие, и еще очень многое еще. И это все нас ожидает очень скоро. Вопрос только в одном: кем мы будем? Создателями этих технологий или их бестолковыми потребителями? И то, если нас к ним допустят. Ну или хотя бы покажут.
Быдлу хай-тек не нужен, быдло должно быть в стойле. Накормленное, ухоженное, но в стойле.
И это наша текущая идеология.
Вы довольны своим положением?
Положением батарейки из "матрицы"?
А вы думаете, что ваше мнение кого-то, кроме вас интересует?
Если вы верите в то, что вы сейчас что-то значите, значит вы уже ошибаетесь.

з.ы. Извините за пафос, но реальность на самом деле еще страшнее. Особенно когда ее осознаешь.

Подякували

Tryam

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1640
  • Подяк: 1866
  • Адмін, але не тут :-)))
    • Астрономы. Любители и профессионалы.
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #45 : 23 Квітня 2015, 23:36:57 »
. - .

Есть вопрос к автору темы...

Какой именно ответ вы ожидаете получить?
Я о вашем понимании содержания этого ответа.
Ответ, говорите? Я, это вижу не как ответ. Я не претендую на истину. Но я не приемлю, когда начинаются разговоры, что всё это фигня, мир говно и не фиг ваще рыпаться. А особенно, когда сами не рыпаются и другим не дают. Где-то так.
Записаний
SW 25012P BD; SW 1206A; SW EQ-6; Orion StarShoot

Tryam

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1640
  • Подяк: 1866
  • Адмін, але не тут :-)))
    • Астрономы. Любители и профессионалы.
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #46 : 24 Квітня 2015, 00:05:47 »
. - .

Диалога.
Записаний
SW 25012P BD; SW 1206A; SW EQ-6; Orion StarShoot

Zlata

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 626
  • Подяк: 285
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #47 : 24 Квітня 2015, 01:46:22 »
. - .

Стосовно "отуплєнія нації", то... Я вас прошу: не смішіть мою капці :(, бо то зовсім не смішно: отуплєніє нації - то добровільний вибір нації.

Чтобы появилось новое поколение, этак через лет 20-25, необходимо изменить сам подход подачи информации об окружающем мире (среде обитания) в воспитании детей. Дать понятие малышам кто МЫ. Многое зависит от уровня осознания этого, самими  воспитателями, учителями, преподавателями, министрами, Родителями и т.д. Это должен быть системный подход, новая программа образования и развития. На национальном уровне необходимо развивать общество, особенно подрастающее поколение. Одно из главных - это телевидение, основная масса информации черпается с него. А что мы видим? Эфир забит всякой фигней. Все каналы с познавательными программами не доступны или платные. Ничего для детей развивающего и познавательного практически нет. Вспомните "АБВГДейку", Хрюшу и Степашу, В гостях у сказки, В мире животных, Хочу все знать, Очевидное-невероятное и многое другое. Вспомните бесплатные кружки при ДК, Домах пионеров. Вот мы "идем в Европу"? Где бесплатный английский в детском садике? Победил Майдан? Где подача культурного наследия, где правдивая история, новый взгляд на природу и экологию? Где "Громадське телебачення"? Где новая программа образования, переаттестация обучающего персонала, какие-то новые подходы, изменения? Видит это кто-то?
Уже в 73 года, после тяжелой операции, мой отец задался вопросом: почему в школе за 10-12 лет не изучают предмета "О СЕБЕ". Ведь вопрос своего здоровья и гармонии в природе, должен быть САМЫМ главным для ЧЕЛОВЕКА, чтобы выжить и жить в этом мире. А мы ходим по врачам, смотрим рекламу, бегаем по аптекам, заняты насущными приземленными вопросами и проблемами, и нам некогда, посмотреть вокруг, взглянуть в небо и осознать кто МЫ.
Вопросы развития, воспитания и осознания необходимо подымать, однозначно. Менталитет, культура, политика, контроль власти, экономика, развитие по всем направлениям, все очень связано-завязано. Надо с чего-то начинать. Не хочется проводить паралель с большевиками, но возможно "из искры и разгорится пламя". Особенно больно смотреть на детей и их неопределенное будущее. У самого маленький ребенок, и об этом часто думаешь.
« Останнє редагування: 24 Квітня 2015, 01:56:42 від Zlata »
Записаний
SW ED80 BD,  GSO 8" F4,  HEQ-5,  SW AZ-4,  4 камеры метеорного видеонаблюдения
"Смотрите на звезды, а не под ноги, будьте любознательными" (Стивен Хокинг)

AndrewP

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3222
  • Подяк: 414
  • Андрій, Дніпро
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #48 : 24 Квітня 2015, 01:55:24 »
. - .

Выскажу крамолу:
мы никогда не вернёмся к системе советского образования.
Даже если в школу вернут Астрономию в 11 класс - это будет принудиловка и мучение для учителей и учеников.
Вы же помните, Астрономию всегда ставили на 4 урок, ходили на неё ради хорошего табеля, в подавляющем большинстве это был чисто теоретический предмет (даже у нас в 173 физ-мат школе Киева в телескоп ни разу не смотрели, хотя он был).
Интерес к изучению неба возникает не в школе, и особенно не в выпускном классе (и не на факультативе). Оттого что Астрономию вернут, люди не станут знать её лучше.
Прошу прощения, не всю тему читал, но Сашу поддержу.
Я заканчивал школу в 2003 году. Тогда астрономия была обязательным предметом.
Любили астрономию и понимали её в моем классе аж два человека: я и учитель, по совместительству - мой отец.
На всякий случай, предупреждая что-то в духе "плохой учитель не смог заинтересовать" - да нифига, что опыта, что ораторского таланта там не занимать. Но Вы бы видели те постные лица моих одноклассников... У них была астрономия, у них был зачет или что там еще. Но спроси сейчас их, уверен - плакать будем все горькими слезами. Так это еще была сельская молодежь, как считается - не такая развращенная. Да и тырнетов у нас небыло вообще. Вот бери знания и кушай пачками, это же интересно, это же окружающая среда, это же мироздание, в конце то концов!
А нет...
Не тут проблема, не в отсутствии астрономии в школе. Ну вот алгебра обязательна. И шо? Спросите у "старшака" основы, что есть в программе. Ну как?
Не там проблема, не там... А где - ? Я не знаю, увы. :-[
Записаний
In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not. :)

AndrewP

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3222
  • Подяк: 414
  • Андрій, Дніпро
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #49 : 24 Квітня 2015, 01:59:52 »
. - .

Да что говорить. Думаете в ведущих странах не так?
ТАК! Если не круче. Тоже хрен Вам что скажет про Солнечную систему и что вокруг чего крутится.
Но там все предельно ясно, там - ПРАВИЛЬНО!
Есть у тебя склонность к письму, общению, лингвистике - так иди туда.
Железячник ты и любишь по локоть в стружке рыться - иди!
Коровам хвосты крутить - та ради Бога!
Прет астрономия - а вон туда тепе дорога.
А у нас како было, тако и есть - всем под одну гребенку! Всем учить астрономию! Все станут шибко умными!
Да не бывает такого и не будет.
Табула раса - это фигня!
Записаний
In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not. :)

AndrewP

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3222
  • Подяк: 414
  • Андрій, Дніпро
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #50 : 24 Квітня 2015, 02:11:48 »
. - .

Цитувати
Ты знаешь, где проблема. И многие в курсе, где проблема, но предпочитают об этом не вспоминать. А ларчик открывается просто: "Ищи в себе!...".
Олег, а куды искать в себе? В какую сторону? Что от меня зависит? Ну вот есть конкретная фишка, астрономия.
Если небеса/силы/боги/чтопожеланию одарят меня потомством, я всяко буду пытаться привить эту любовь. Но если это не его, что делать? Силой пхать? Лично я глубоко уверен, воспитание - В СЕМЬЕ, школа - только шлиф.
Или ехать куда-то в школу и говорить "драсти! Я Андрюша, я буду вашим астрономом ." и популяризировать? Так вот эти все популяризации заканчиваются за три визита. Ибо оно реально никому не надо. Особенно - детям.
Записаний
In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not. :)
Подякували

AndrewP

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3222
  • Подяк: 414
  • Андрій, Дніпро
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #51 : 24 Квітня 2015, 02:22:43 »
. - .

Да в том то и оно, Олег, что там люди учатся в универе и в 85 потому, что хотят и надо - это осознанный выбор.
У нас же - потому, что мама с папой захотели.
Папа бывший зек - сын юрист.
Или дитё отправляют в "аграрку", потому, что связи или там физики нет.
Никто не учится по способностям и состоянию души. А потом удивляемся, что по специальности никто не работает.
Вот у меня реально сейчас есть желание сходить в какой-то технарь или даже ПТУ, что б научили у станка стоять.
Но нет - не выйдет.
Записаний
In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not. :)

AndrewP

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3222
  • Подяк: 414
  • Андрій, Дніпро
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #52 : 24 Квітня 2015, 02:26:26 »
. - .

Кроме того, собственно астрономия решает насущные проблемы чрезвычайно малой части людей, поэтому народ и не морочит себе голову ею.
И правильно делает! Мне наплевать, знает ли спутники Юпитера мой кардиолог.
Слышал ли слово "эклиптика" мой автомеханик.
Главное, что б эти люди хорошо делали СВОЮ работу.
А астрономия - это призвание, это не "массовая культура".
Записаний
In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not. :)
Подякували

John_Silver

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 289
  • Подяк: 100
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #53 : 24 Квітня 2015, 10:32:26 »
. - .

Кроме того, собственно астрономия решает насущные проблемы чрезвычайно малой части людей, поэтому народ и не морочит себе голову ею.

Как бы высокопарно не звучало, но данное письмо переходит из раздела насущных проблем людей, в раздел престижа нашего государства.
  Не секрет, что все заделы в космонавтике и особенно в астрономии развитые в Украине во времена СССР, постепенно сходят на нет. Ту научную мощь которую имели, постепенно утрачиваем, причём по экспоненте! Взять к примеру то количество молодёжи, которое работало в тех отраслях в СССР и сейчас.
 
 Современная молодёжь, в своём большинстве, интересуется развитием науки только в том направлении, как бы купить более новый, навороченный прибамбас к своей жизни. Причём, этот товар, на 99,99% импортного производства. И они даже не берутся представить себе, что такое можно произвести, а главное - разработать! у нас. И это могут сделать ОНИ, а не дядя из-за бугра. Если при Союзе люди верили в себя, что они всё могут. То сейчас, народ перестал верить в свои силы. - Мы безнадёжно отстали. Наши технологии просто отстой. И учиться лучше за границей!

 Взять к примеру "утечку мозгов". Какое количество было после распада Союза, и сколько сейчас? Но то, что и сейчас есть такие люди, говорит о том, что потенциал у нас по прежнему высок, только ему раскрыться не дают. Да и сами "мозги", это тоже товар. Причём более ценный чем компьютеры или автомобили!

 А астрономы, так это вообще штучный товар! И вот поэтому, даже если один человек не то, что из класса, а из всей школы заинтересуется астрономией, то даже ради этого стоит продолжать преподавать астрономию в школе.
Записаний
Одни боялись Пью, другие Билли Бонса. А меня, боялся сам Флинт!

M_M

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5068
  • Подяк: 1094
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #54 : 24 Квітня 2015, 10:48:56 »
. - .

Хотел бы обратить внимание на избирательную утечку мозгов. Утекают мозги по критерию может что-то сделать, диплом неважен.

А наша "элита" в очень большой степени состоит из людей, которым диплом подарили на день рождения.
Коррупция кумовство разъедает государство. Астрономия - лишь отголосок глобального процесса. Но на ней это чувствуется очень сильно, ибо нет коммерческой составляющей, нет корыта куда племянника можно посадить чтобы что-то там регулировал и лицензии выдавал. Посему прикорытным нет дела до ЛА. Письмо не поможет. Нужно менять правила игры.

Записаний
Подякували

John_Silver

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 289
  • Подяк: 100
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #55 : 24 Квітня 2015, 11:06:39 »
. - .

Я писал про утечку мозгов, а не дипломов. ;)

И скажите - легче человеку развиваться, получать знания, практику, если ему будут помогать и учить этому, или это легче самому делать с нуля?
Записаний
Одни боялись Пью, другие Билли Бонса. А меня, боялся сам Флинт!

M_M

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5068
  • Подяк: 1094
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #56 : 24 Квітня 2015, 11:22:05 »
. - .

Совершенно верно. Если успеха в стране добивается не тот, у кого мозги, а тот, кто с дипломом, то беполезно пытаться письмом что-то поменять.

Даже допустим, что поможем мозгам развиться, мозговитых вдвое больше. Какова перспектива? Мозги будут утекать вдвое быстрее. Т.е. в текущих условиях помощь мозгам работает на забугорье.
Записаний

Polaris

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1693
  • Подяк: 77
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #57 : 24 Квітня 2015, 11:58:15 »
. - .

Анекдот в тему:
"Оттепель" в отношениях СССР и Японии. Наверху приняли решение
воплотить в жизнь совместныи проект... В какой области, что надо
было спроектировать - про то наука уже не знает, да и неважно это...
Короче, приезжает в один из московских НИИ-НПО японский инженер...
А приехавши, берется за работу (при этом по-русски - то ли ни
бельмеса, то ли совсем плохо...) Первые два дня - все нормально,
а на третий... Начинается рабочий день с того, что оный японец
выходит в центр комнаты, кланяется всей "аудитории" вообще, а
затем каждому работнику в частности - и произносит небольшую речь...
И так на четвертый день... И на пятый... И на шестой... Заело
народ любопытство, и затребовали они переводчика - хочется
узнать, чего азиат добивается...
Короче, на следующий день после "речи" обступает народ переводчика:
- Что японец говорит?
- Да странный он какой-то... Говорит, что очень извиняется, но
поскольку он не член вашего профсоюза, то в забастовке участия
не примет...
Записаний

Raiven

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 41
  • Подяк: 8
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #58 : 24 Квітня 2015, 12:20:56 »
. - .

Кроме того, собственно астрономия решает насущные проблемы чрезвычайно малой части людей, поэтому народ и не морочит себе голову ею.
И правильно делает! Мне наплевать, знает ли спутники Юпитера мой кардиолог.
Слышал ли слово "эклиптика" мой автомеханик.
Главное, что б эти люди хорошо делали СВОЮ работу.
А астрономия - это призвание, это не "массовая культура".

Господа!!! Позвольте выразить свою точку зрения!!  :)....
Безусловно.... всем нам абсолютно ...простите ....наплевать знает ли наш хирург..... расстояние в световых годах до Андромеды  :) или знает ли водитель автобуса название самого большого кратера на Луне!!! :)
Суть этого письма затрагивает абсолютно другие вопросы в формировании и развитии ребенка!!!!
Школа среднего образования... и называется "Средней"...только лишь потому... что там даются базовые ..начальные...знания по большому множеству предметов.....изучая которые ...ребенок уже сам в состоянии выбирать в каком направлении он будет развивать свои интересы!!!! :clever: Родители безусловно влияют на мнение ребенка.....и зная его способности к познаниям, например, биологии.... отправят его учится на Юриста...(ибо овладев юриспруденцией....он заработает больше денег)....НО!!!.....рассудите здраво!!! Сейчас...дети даже не знают что существует такой предмет как Астрономия!!! Моя дочка... после определенного знакомства с телескопом и некоторыми небесными объектами....поведала это всем ребятам в классе!!! Все сидели раскрыв рты....слушая..... какой красивый Юпитер в телескопе!!!! и какие выглядит Кольцо в Лире!!! Как найти и определить на ночном небе созвездие Б и М Медведицы.... И как выглядит созвездие Ориона!!! Дети даже понятия не имеют что есть такой предмет!!! А как они могут выбрать этот предмет для изучения в будущем....... если они о нем никогда не слышали?????....Еще один жизненный пример... у моих знакомых дочка закончила школу с золотой медалью.... (в прошлом году)...... все дороги открыты!!!.... все самые престижные факультеты принимают таких учеников на +- льготных или вообще льготных условиях.....и что? Девочка ...пошла учится на..... Повара!!! Родители были в панике!!!! :clouds: :rain: :insane: :'(.... когда мы встретились и они мне поведали эту "печальную" историю..... я их успокоил как мог словами..... "люди... не паникуйте...ну и что что повар!!! вы что ..думаете она всю жизнь проработает в общепитовской столовке какого то завода...или какой то забегаловке??? блин.... вы даже глазом не моргнете как через 3-4 года практики после института ...ваша дочка откроет свой ресторан... что в этом плохого? Вы должны радоваться ..что воспитали ребенка...который сам осознанно ставит перед собой цели...и знает путь к достижению этой цели!! вроде успокоились.... :)...
Так Вот.... школьная астрономия... это один из предметов...который может помочь ребенку...выбрать свой путь....или заняться интереснейшим хобби, которое, к слову сказать, может оградить его от пагубных привычек и пристрастий в подростковом возрасте!! И если из 30 учеников класса хоть 1 заинтересуется этим предметом...это уже успех!!! Я сейчас смотрю на школьную программу.... и простите .....ох... censored....аю!!! :facepalm:.... такое впечатление...что из наших детей осознанно делают стадо баранов!!! которыми в будущем легче управлять!!! Поэтому....здесь два варианта...Или пытаться что то делать!!! и иметь призрачный шанс чего то добиться....или сидеть сложа руки и думать что само как то образуется!!! Во второй вариант а не верю...(скорее марсиане прилетят и всех нас спасут :))... поэтому остается лиш первый вариант!!!! Спамить всех чинуш...которые отвечают за эти вопросы!!! Может быть....рано или поздно...найдется там человек.... который сможет поспособствовать возвращению сего предмета в школьную программу!!!  (все вышеизложенное ..мое ИМХО... кто не согласен... готов доказывать свою точку зрения в дружеском споре ;D ;D :beer:)
Записаний
SW Dob 8 и на этом я не собираюсь останавливаться!!! :)
Подякували

Tryam

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1640
  • Подяк: 1866
  • Адмін, але не тут :-)))
    • Астрономы. Любители и профессионалы.
Re: Лист заступнику міністра освіти
« Відповідь #59 : 24 Квітня 2015, 13:28:13 »
. - .

Raiven, вы первый, кто понял суть данного письма. И ещё. Для тех, кто так яростно тут писал про канцелярии всякие. Это письмо было отправлено в личку замминистра. На фейсбуке. И, поверьте, этот метод работает. Не раз проверено.
А если не верите, то хотя бы своим неверием не мешайте другим.
И про замминистра. Она параллельно является преподавателем в НАУКМА. Надеюсь, что это означает в плане порядочности подобных людей, объяснять не придётся.
Записаний
SW 25012P BD; SW 1206A; SW EQ-6; Orion StarShoot
Подякували