Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
24 Листопада 2024, 16:51:01

Увійти

google

Автор Тема: Переделки фотооптики  (Прочитано 2024 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Pj

• Подяк: 15
Переделки фотооптики
« : 19 Жовтня 2020, 19:01:43 »
. - .

Всем привет!
Мне всегда было интересно поковырятся в том как устроены разные механизмы, вот дошла очередь до оптики, подзорные трубы, телескопы. :) Эта тема может быть интересна таким же как и я начинающим экспериментаторам.
Собственно почему фотообьективы так далеки от биноклей и подзорных труб? Как их скрестить?
Начинал я эксперименты как и многие с проекционных объективов. Собрал действующую модель из триплета 365/3,65
Записаний

Pj

Re: Переделки фотооптики
« Відповідь #1 : 19 Жовтня 2020, 19:04:47 »
. - .

Понял что до телескопа качество оптики триплета не дотягивает, но стало интересно собрать подзорную трубу для наземных наблюдений. И да после этого триплета хотелось чего-то компактного, легкого и мощного.
Дальнейшие эксперименты привожу на видео

Записаний

Pj

« Відповідь #2 : 19 Жовтня 2020, 19:06:17 »
. - .

Окончательный вариант который не стыдно и показать :)

Записаний

Alex Scorpion

• Подяк: 75
« Відповідь #3 : 19 Жовтня 2020, 21:00:29 »
. - .

Видео из серии: - "Есть у меня такая супер-пупер приблуда, название которого я вам не скажу"  :spy:

Объективы можно использовать с оборачивающими окулярами (хотя я не пробовал), цена конечно большая и лучше уже купить подзорную трубу или тревел-скоп какой-то. Ну и без излома оси наблюдения не принесут удовольствия. Хотя обычный необорачивающий окуляр с тем же Юпитером 37 дает очень хорошее изображение.